Денис
Отдыхали с супругой в начале августа 2025 года. Если коротко, то это отель, в котором вас не ждут. Мы осознанно искали 4ку, понимая, что там не будет того, что есть в пятерках, и попали на данный отель, с настолько восторженными отзывами, что не смогли пройти мимо, все такие среднюю оценку отзывов 4,6 не часто встретишь даже у 5 звездочных отелях. Забегая вперед, откуда такие отзывы мы так и не поняли, судя по всему накручены. Отдыхающие в основном русские, СНГ, местные, однажды встретили европейцев. в основном это бабушки, дедушки, семьи с детьми, если для кого-то это важно.
ПЛЮСЫ:
1) Территория - небольшая, но ухоженная, много растений различных предметов декора и т.д.
2) СПА - супруга отметила, что здесь было хорошо.
3) Анимация - я не любитель анимации, и в некоторых отелях на нее вообще не обращаю внимание, но если б не она, в отеле было бы довольно уныло. Программа понятное дело соответствует бюджету отеля, но команда действительно создает очень теплую, уютную атмосферу, причем на протяжении всего дня.
МИНУСЫ:
1) Самая основная проблема данного отеля это то, что он просто не рассчитан на такое кол-во гостей, а проявляется это абсолютно везде на протяжении всего отдыха и это очень сильно портит отдых.
- На пляже для вас нет лежаков , будьте готовы, в отеле действует "полотенечная система", что на пляже, что на бассейне. Т.е. что бы утром после завтрака отправиться на пляж позагорать, вам необходимо в 6:00 - 6:30 быть на пляже и занять лежаки. Но, что бы вам не было скучно, персонал на пляже ВЫБОРОЧНО убирает полотенца/ вещи с лежаков (например, когда вы ушли на завтрак) , и когда вы приходите на свой лежак после завтрака, обнаруживаете там других людей, соответственно начинаются словесные перепалки между отдыхающими, т.к. администрация не говорит о том, кто и в какое время убирает вещи/полотенца с лежаков, и почему только выборочно. Как вы понимаете, лежаки занимаются практически на весь день, т.к. их гарантированно займут в течение дня. Причем место на пляже есть, в чем проблема купить еще 30-40 лежаков, не понятно. Сами лежаки, неудобные, - что бы отрегулировать угол необходимо вставать и вытаскивать спинку.
- На приемах пищи - столы подготавливаются ( меняют скатерть, кладут чистые приборы) только 1 раз непосредственно перед началом приема пищи, дальше самообслуживание. В редких случаях просто уберут грязную посуду. Соответственно т.к. посадочных мест меньше, чем гостей, если вы не заняли стол перед началом приема пищи, то вы гарантированно будете есть за грязным столом с горой объедков и искать чистые приборы. "Система бронирования" столов аналогична пляжной, только в ход идут панамы, кепки, очки и т.д. В барах мало стеклянной тары и ее очень плохо моют, поэтому лучше пить из одноразовой пластиковой.
- Персонал - кол-во персонала не рассчитано на такое кол-во гостей, люди со всеми проблемами приходят на ресепшен, который вас просто подойти завтра, либо говорит, что вам нужно где-то там найти какого-то Ахмеда, который за это отвечает и т.д. В целом персонал адекватный, но не очень приветливый.
2) Номерной фонд - в отеле очень мало номеров с двухспальной кроватью. При заселении сказали, что сейчас нет свободных номеров с двухспальной кроватью, даже за дополнительную плату, на наши возмущения сразу же предложили обратиться к туроператору, что бы нас переселили в другой отель, если нам не нравится. "Неплохо" для рейтинга 4.6, правда? Но в итоге все же сказали подойти завтра, понятно, что на следующий день нам сказали тоже самое. Вообщем, мы сами сдвинули кровати и остались в этом номере. Также отмечу, что в шкафу для одежды был мусор (какие-то куски обоев), который не убирали на протяжении всего отдыха. В номере абсолютно ничего нет кроме жидкого мыла и геля для душа. В номере телевизор, холодильник 1 бутылка воды 1,5 литра при заселении, кондей, в ванной жидкое мыло и гель для душа - ВСЕ. Захотите попить воды ночью? Пейте из одной полторашки, стаканов нет. Хотите заварить чай, кофе хотя бы из пакетиков - забудьте, чайника нет. Зубная паста, щетки? Тащите с собой из дома или бегите в магазин.
3) Питание - в отеле нет поздних приемов пищи, это 4 звезды, без проблем, но почему нельзя положить ланчбоксы для гостей с поздним заездом, это стоит копейки, но это было бы приятно для гостей, что о них подумали хотя бы.
Завтрак - абсолютное однообразие каждый день, каши делать не умеют.
Обед - появляются новые блюда, но большая часть однообразна. Супы не очень.
Перекус в снекбаре - забудьте, это пироженки и треугольные бутерброды с колбасой и сыром.
Ужин - пожалуй единственный прием пищи, который дотягивает до 4х звезд, разные блюда как мясные так и рыбные. Из кондитерки только пахлава съедобна. Фрукты - яблоки, груши, апельсины, грейпфруты, сливы, арбузы, дыни. Дыни и арбузы не всегда сладкие (это август, если что), а что самое странное все теплое, т.к. зачем-то выкладывается на улице. Действительно, что может лучше теплого арбуза на жаре 35 градусов.
В целом питание на 3.5, редко попадались действительно очень вкусные блюда (Турецкая ночь), но в основном скромный выбор, однообразие и экономия. (При мне за 40 минут до окончания обеда стоял шеф и запретил подавать пиццу, или например заканчивалось белое вино в баре и даже лед.)
4) Wi-Fi - претензий к тому, что он платный нет, но в отеле странная система оплаты за каждое устройство, а не за каждого гостя. Это перебор.
Про бары, уборку, заход в море и т.д. не пишу, все есть, все соответствует описанию, как-то выделить в лучшую или худшую сторону не могу.
У отеля есть все возможность быть хорошей 4кой, исправив элементарные вещи с минимальными вложениями, но по какой-то причине этого не делают.