ALINA
Расположен отель подальше других — будьте готовы, что из аэропорта вас довезут последними, а обратно и на экскурсии заберут первыми, а на протяжении часа вы будете заезжать за другими. Недалеко есть супермаркет Monoprix.
Вход в море жестковат, повсюду выступы, но если уйти дальше, на пляж за отели, там как раз идеально, прозрачная вода, дно песочное.
Завтраки скудноваты. Думала, что со сменой обстановки изменю рацион в лучшую сторону, т.е. будет побольше овощей и фруктов, но заедалась мучным как никогда — на завтрак кроме него и вареных яиц есть просто нечего. Ужины разнообразные, да: и овощное, и гарниры на выбор, а какой гуляш... мм... Еще рыба всегда была, пицца, суп (правда, скорее его подобие), арбузы с дынями, мороженое и пирожные.
Уборка — явление удивительное, так и не поняла я это. Была 6 ночей, белье должны были менять после 10 дней только, полотенца — раз в 3 дня... Я ожидала только смены мусорного ведра и рулончик туалетной бумаги. Но первые 2 суток не заходили вообще. Уж подумала, не судьба. Но потом заходили каждое утро, драпировали простыню на кровати и пижаму мою, осыпая лопухами и цветами. А потом и простыню зачем-то забрали, которая отлично подходила к односпальной кровати, вместо нее постелили такого размера ковер, что можно было 3 кровати накрыть. Что за логика такая? Приятно, конечно, что совсем не забыли, но зачем эти действия?
Насекомые будут обеспечены, но дело не в отеле, а в самом Тунисе, я считаю. В лобби мухи роем облепляют, ночью комары, но не так много, в туалете и таракана-великана можно встретить, если повезет.
Обмен валюты — просто мой "фаворит". В первый вечер мне сказали, что он работает 2 часа утром и 2 вечером. На окне в расписании написано 1,5 часа утром и вечером. А на деле человек там по своим каким-то внутренним часам сидит. Как не придешь по этому расписанию — то рано, то вообще не сегодня, то попробуйте подождать, может, он появится внезапно. Если бы не работники ресепшена и русские менеджеры, было бы совсем грустно. А к администраторам почти в любое время можно обратиться и с вопросом, и с просьбой номер поменять, и валюту даже поменять. Пожалуй, эти сотрудники — главный плюс данного отеля.