NATALIA
Отель очень хороший, нам очень понравился, хоть и всего 3 звезды: первая линия, буквально 100 метров и сразу пляж, в самом центре, много магазинов и рынков вокруг, клубы , говорят на русском на ресепшене, другие сотрудники только на английском. В целом, тут много иностранцев. Отель чистый, прибираются каждый день. Надо брать обязательно все включено, еда тут хорошая, большое разнообразие, шведский стол, но по часам, не прям круглосуточно. Пляж галечный, надо в специальных тапках плавать, но вода прозрачная и чистая.
Из минусов: не много мяса, на завтрак в основном яйца и колбасы, но можно найти, если захотеть, из морепродуктов была рыба пару раз только. Нет бассейна, но в целом, и моря достаточно. Вай фай в фойе бесплатный, но в номерах не ловит, предлагают платный вайфай, но у нас и так установлена Yesim, так что нам своего интернета каждому по 10 GB хватило на 8 дней отдыха.
Мы жили во 2 блоке на 1 этаже в комнате 201 - рядом на улице висело 6 кондиционеров, которые сильно шумели, по звуку как стиральная машина на отжиме. По началу, сильно раздражало, решили поменять комнату, но нам предложили на 4 этаже, в итоге отказались, так как высоко подниматься без лифта и ко звуку спустя дня 3 я уже почти привыкла и он действовал как белый шум.
Ездили только 1 обзорную экскурсию по Кемеру на гору Тахталы, в целом, понравилось, но будем уточнять про остановки, т.к. завозили в тайскую аптеку, музей оливок, где была масштабная продажная компания своих продуктов. Нас это не интересовало и мы не хотели тратить на свое время. Ездили также на шоппинг от туроператора, тоже была ненужная остановка в магазине верхней одежды. Также посетили Кемерский хамам. Будьте осторожны, профессионалы будут вас продавливать на платный массаж от 50 до 150 евро. Отказов не принимают, делают, все, что угодно, чтобы вы согласились. Будьте готовы стоять на своем!))
В целом, очень довольны отдыхом!