Евгения
Отдыхали в конце июня 2015. Отель, если и соответствует 4* , то только формально. С первого дня, с заезда присутствует ощущение, что тебя пытаются обмануть, что-то недодать и на всем сэкономить. Начну с заезда: заявлено, что отель на первой линии, но по факту на первой линии только один корпус и чтобы там поселили надо доплатить 20$/ночь. Без доплаты нас поселили в самый грязный и отдаленный номер с видом на стройку. В номере не работали розетки, ванна вся в ржавчине и на кровати следы от обуви. Поругались на ресепшене - переселили в номер чуть почище. Вообще, ресепшен это отдельная тема, они все проблемы слышат только с пятого-шестого к ним обращения, когда уже начинаешь скандалить.
Про сервис: постель не меняли ни разу!!!! Только застилали. Полотенца тоже :( Пляжные полотенца тоже очень зашарпанные.
Еда очень однообразная и ее все время на всех не хватает. Фрукты, так вообще нарасхват и только одного вида. Кончились - жди полчаса, когда принесут новые и в драку за них.
В общем, этот отель на свои заезды не тянет :(
Единственное хорошее в этом отеле - это безумной красоты коралл прямо рядом с понтоном. Кстати, купаться кроме как с понтона, можно только в бассейне. Пляж годится только загорать.
Вернулись мы из этого отпуска загорелые и с впечатлениями от подводной жизни, но с осадком от отвратительного сервиса. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то так же "не вляпаться".