Направление зарубежного авиасообщения с 5 марта 2022 ограничено в ситуации ряда санкций на борта воздушных судов. Росавиация совместно с Министерством транспорта РФ уже решают вопрос по ситуации, и мы надеемся, что вскоре решение будет принято
Направление внутреннего авиасообщения продолжает быть актуальным, за исключением ряда временно закрытых аэропортов. По направлению Краснодарского края аэропорт Сочи (г. Адлер) работает в штатном режиме.
Просим вас сохранять спокойствие и соблюдать рекомендации при планировании путешествия по внутренним и зарубежным поездкам.
Туристам, вылетающим в период с 6 по 8 марта
Ограничен допуск на международные рейсы, в случае наличия билетов в обе стороны полётов с возвращением в РФ после 8 марта 2022 года. Туристы Клиенты международных рейсов с билетами в одну сторону (с вылетом из РФ) будут приниматься к перевозке до 8 марта (00:00 МСК). Даты ограничений зависят от авиакомпаний.
Туристам, вылетающим после 8 марта
На основании официального сообщения Росавиации по ссылке приостановлено выполнение международных рейсов. Информация по срокам и длительности приостановки, уточняется. Надеемся, что вскоре решение будет принято.
Зарубежные авиакомпании
Продолжат международные рейсы в соответствии с полетным расписанием, однако могут вводить дополнительные требования и запрашивать документы для осуществления перелета в обе стороны маршрута.
Длительность перелета по зарубежным направлениям может быть с увеличенным временем в полете за счет изменения воздушного коридора. Данная мера действует исключительно с целью безопасности полета.
Не исключаем ситуацию по восстановлению международных рейсов.
Более подробная информация по авиакомпаниям и срокам действия ограничений доступна на официальных сайтах в разделах «Новости».
Туристам на отдыхе по зарубежным направлениям! Информация предоставлена ниже и зависит от ситуации полетного сегмента.
Все наши туристы благополучно возвращаются домой в штатном режиме, в т.ч наземным железнодорожным и автобусным сообщением. Очень важно независимо от даты завершения тура объективно оценивать ситуацию в мире и возвращаться в РФ по предложенным маршрутам и датам.
Министерство транспорта РФ совместно с Ростуризмом выделило достаточное количество дополнительных мест для оказания доставки пассажиров в города и населенные пункты, в т.ч по зарубежным направлениям.
Всем гражданам России, находящимся за рубежом и испытывающих трудности с возвращением домой, необходимо держать связь с авиакомпаниями, туроператором, а также в обязательном порядке сообщить о возникшей проблеме по одному из имеющихся каналов связи:
-
Горячая линия Ростуризм: 8-800-200-34-11. С 08:00 до 20:00 мск.
-
Горячая линия МИД: 8-495-695-45-45
-
Горячая линии РЖД: 8-800-775-00-00
-
Обращения через Госуслуги
-
Доступна форма письменного обращения: потребуется написать (ФИО, местонахождение, контактные данные, описание вопроса) на специальную почту МИД России — dskc@mid.ru
-
Более детальная информация доступна по ссылке
-
Памятка по ситуации и телефоны доступны по ссылке
-
Информацию по рейсу и детализацию просим уточнять на официальных сайтах авиакомпаний.
1. Туристам, вылетающим на чартерных рейсах
Просим уточнять детали перелета и проживания непосредственно по телефонам горячей линии туроператора. Возможны замены дат вылета и корректировка дат проживания. Просим не отключать ваши мобильные телефоны и быть на связи с представителями принимающей стороны. Возможны ситуации досрочного вылета в зависимости от полетной программы.
2. Туристам, вылетающим на регулярных рейсах
Просим первично обратиться к представителям авиакомпании и пробовать самостоятельно оформить замену рейса. При невозможности авиакомпанией оформить замену рейса в ближайший доступный аэропорт или ближайший к городу вылета, просим всех туристов объективно оценивать ситуацию и самостоятельно приобретать билеты до ближайшего населенного пункта вашего места проживания в кассах РЖД, автобусные станции.
При досрочном завершении размещения просим получать справки на стойке или у администратора.
3. Туристам, осуществившим самостоятельную замену даты вылета через авиакомпании
Для оперативного оказания и консультирования просим сообщать условия и даты замены рейса.
4. Информация и ответы по запросам замен дат вылета, вынужденных возвратов, оформление минимизаций с детализацией расчета требуют дополнительного времени и будут предоставлены по завершению дат тура в порядке очереди.
Сроки оформления возврата могут быть увеличены только за счет объема поступивших обращений. Просим объективно оценивать ситуацию и ожидать решение по вашему заказу.
До вылета и на обратном пути! Не исключены корректировки времени и номеров рейсов, очень важно отслеживать данные на онлайн табло аэропорта и на официальном сайте авиакомпании в разделе проверка заказа накануне вылета. При получении смс-уведомлений от авиакомпании данные доступны на официальных сайтах.
Туристам на отдыхе внутри РФ
Просим первично обратиться к представителям авиакомпании для самостоятельной замены рейса. При невозможности авиакомпанией оформить замену рейса в ближайший доступный аэропорт или ближайший к городу вылета, просим всех туристов объективно оценивать ситуацию и самостоятельно приобретать билеты до ближайшего населенного пункта вашего места проживания в кассах РЖД, автобусные станции.